Размер:
A
A
A
Изображения:
Вкл.
Выкл.
ЧБ
ЦВ
Цвет:
Ц
Ц
Ц
Отключить
Горячая линия
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Независимая система оценки качества
Суббота, 23 Ноября 2024

logo_strax.jpg


Внимание! Выдача справок о доходах

Обращаем Ваше внимание, Саратовским региональным отделением Фонда выдаются справки о доходах в отношении выплат, произведенных с 1 января 2020 г. За справками о доходах за 2019 год необходимо обращаться по месту работы.

 Отделение Фонда осуществляет выдачу справок двух видов:

– справка о выплатах;

– справка о доходах (форма 2-НДФЛ).

Справка о выплатах содержит информацию обо всех выплатах Фонда гражданину:

-пособие по временной нетрудоспособности, в том числе в связи с несчастным случаем на производстве;

– единовременное пособие при постановке на учёт в ранние сроки беременности;

– пособие по беременности и родам;

– единовременное пособие при рождении ребёнка;

– ежемесячное пособие по уходу за ребёнком;

– оплата дополнительного отпуска на период лечения, проезда к месту лечения и обратно, предоставляемого застрахованному лицу, пострадавшему на производстве.

Справке о доходах (форма 2-НДФЛ) содержится информация только о суммах пособия по временной нетрудоспособности, которые облагаются налогом на доходы физических лиц (с указанием суммы удержанного налога).

Выдача справок осуществляется на основании заявления застрахованного лица. Подать заявление получение справок можно несколькими способами:

– онлайн, через «Личный кабинет получателя социальных услуг», размещенный на сайте Фонда по адресу: https://lk.fss.ru/recipient/. Доступ к «Личному кабинету» обеспечивается при наличии регистрации физического лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг;  

– в филиал Саратовского регионального отделения ФСС РФ по месту регистрации работодателя (в части выплаты пособия по больничному, начиная с 4 дня);

– направить заявление о предоставлении справки по почте.

Важно! Подача заявления на получение справок о доходах через Единый портал государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Обращаем ваше внимание, что за справками для МФЦ и органов социальной защиты обращаться в ФСС не требуется!

Обмен информацией с органами социальной защиты о выплаченных суммах пособий осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ – Системы Межведомственного Электронного Взаимодействия. Соответствующие органы самостоятельно запрашивают необходимые сведения в ФСС, поэтому получателям пособий не требуется обращаться в отделение Фонда за указанными справками. Таким образом, отсутствие справки от ФСС при сдаче документов в МФЦ или в соцзащиту не является основанием для отказа в приеме документов.

Государственное учреждение — Саратовское региональное

отделение Фонда социального страхования

Российской Федерации

http://r64.fss.ru/

410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д.96.


Возврат к списку