Уважаемые заявители - получатели государственных услуг!
Саратовское региональное отделение Фонда напоминает Вам о возможности получения государственных услуг в максимально удобном варианте - в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru.
Через ЕПГУ Вы можете подать в электронном виде заявление о предоставлении необходимой услуги с приложением документов и узнать о ходе рассмотрения Вашего обращения.
Как зарегистрироваться на Портале?
- Зайдите на сайт www.gosuslugi.ru
- В предложенной форме заполните 3 поля: фамилия, имя, номер телефона или адрес электронной почты.
- Для создания стандартной учетной записи введите в предложенную форму личные данные (паспорт, СНИЛС).
- Выберите удобный для Вас способ получения кода подтверждения учетной записи (по почте России, в офисе «Ростелеком», при помощи электронной подписи).
- Для завершения процесса регистрации введите полученный код активации в предложенную форму и получите уведомление об успешном завершении регистрации на Портале.
Для получения государственных услуг Фонда через ЕПГУ юридическим лицам необходимо получить в удостоверяющем центре электронную подпись.
Электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04. 2011 № 63 -ФЗ «Об электронной подписи», предъявляемым к усиленной квалифицированной электронной подписи. Сертификат ключа проверки электронной подписи должен содержать полное имя и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) пользователя.
По вопросам, возникающим при регистрации и в процессе работы на ЕПГУ, Вы можете обращаться по телефону 8 (800) 100-70-10 и по электронной почте: support@gosuslugi.ru.
Преимущества получения услуг в электронном виде:
- Повышается доступность получения государственных услуг.
- Экономится время, сокращаются сроки предоставления услуг.
- Снижаются коррупционные риски.
- Уменьшаются финансовые издержки для граждан и юридических лиц.
17 услуг Фонда можно получить в электронном виде на ЕПГУ:
- Прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам. (Форма 4-ФСС).
- Прием отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай ВН и в связи с материнством. (Форма 4а-ФСС).
- Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления).
- Прием жалоб плательщиков страховых взносов.
- Подтверждение ОКВЭД страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами.
Регистрация и снятие с регистрационного учета:
- страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником;
- страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора;
- лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений.
Назначение и выплата пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:
- по беременности и родам;
- ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- по временной нетрудоспособности, в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием, либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете, а также на основании вступившего в силу решения суда.
Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде:
- единовременной и (или) ежемесячной выплаты застрахованному лицу, либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти;
- оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.
- Принятие решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно -курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
- Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- Бесплатное информирование о законодательстве РФ о страховых взносах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения.
Более подробную информацию можно получить на сайте отделения http://fss.ru/region/ro64 или www.fss.ru, а также по телефону филиала в г. Балашов 8(84545)4-70-74, 6-09-18, 6-09-06.
Информация Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации