Клиентская поддержка Почты России станет в разы быстрее
Новое подразделение консолидирует все каналы поддержки. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, по телефону, а также из почтовых отделений. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать проблемы с международными отправлениями.
Служба клиентской поддержки разместится в здании Самарского сортировочного центра на площади более 3000 кв. метров. Центр будет рассчитан на одновременную работу 500 специалистов: 250 из них будут работать с физическими лицами, 200 – с юридическими лицами, 20 – окажут поддержку в социальных сетях, еще 30 – будут проводить выплаты клиентам.
«Мы ежедневно обслуживаем миллионы людей. Многие из них нуждаются в помощи или консультации по почтовым услугам. К тому же за время пандемии число официальных обращений, принятых в почтовых отделениях, по почте и в электронном виде, выросло почти вдвое и на сегодня составляет более 130 000 в месяц. Поэтому глобальная перестройка службы клиентской поддержки – одна из первоочередных задач Почты. Мы хотим сократить количество шагов клиента, максимально закрывать его потребности при первом же обращении. Мы рассчитываем, что открытие нового контактного центра позволит к 2024 г. сократить время предоставления ответа на обращения в среднем в 4 раза», – сообщил генеральный директор Почты России Максим Акимов.
Почта России фиксирует стабильный рост интереса населения к услугам компании. По результатам опроса исследовательской группы Тибурон, проведенного в конце прошлого года, 85% россиян из городов с населением больше 100 000 пользуются услугами почты. Это отражается и на нагрузке службы поддержки. В 2021 г. клиенты на 65% чаще обращались к специалистам компании – количество официальных обращений составило более 1,1 млн против 668 000 в 2019 г. Растет и доля людей, удовлетворенных качеством работы Почты. В 2021 г. индекс удовлетворенности клиентов (NPS) Почтой России впервые в истории стал положительным. Среди физических лиц NPS вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц – с -11 до +2.
- Главная
- Информация о районе
- Администрация
- Документы администрации МР
- Собрание Депутатов Турковского муниципального района
- Муниципальные образования, входящие в состав МР
- Перевесинское МО
- Глава МО
- Устав МО
- НПА
- Реестр муниципального имущества
- Бюджет
- Сведения об исполнении бюджета
- Бюджет для граждан
- Контакты
- Сведения о доходах
- Административные регламенты предоставления МУ
- Земля
- Электронная приемная
- Открытый бюджет
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Отчет по субсидиям
- Участие Перевесинского муниципального образования в конкурсном отборе инициативных проектов с использованием средств областного бюджетаНовый раздел
- Рязанское МО
- Глава МО
- Устав МО
- НПА
- Открытый бюджет
- Бюджет для граждан
- Реестр муниципального имущества
- Контакты
- Сведения о доходах
- Административные регламенты предоставления МУ
- Конкурс проектов развития муниципальных образований Саратовской области, основанных на местных инициативах
- Электронная приемная
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Участие Рязанского муниципального образования в конкурсном отборе инициативных проектов с использованием средств областного бюджета
- Студеновское МО
- Турковское МО
- Перевесинское МО
- Обращения
- Контакты
- Социально-экономическое развитие района
- Страница инвестора
- Обращение главы
- Федеральное законодательство
- Регионльное законодательство
- Муниципальное законодательство
- Конкуретные приемущества района
- Меры государственной поддержки инвесторов
- Размещенные и планируемые к размещению инвестиционные проекты
- Инвестиционный паспорт
- План создания инвестиционных объектов инфраструктуры ТМР
- Дорожные карты представления муниципальных услуг
- Перечень муниципальных земель и имущества, предлагаемых инвесторам для размещения производственных и иных объектов
- Контакты
- разное
- План инвестиционного развития
- Программы развития района
- Муниципальный заказ
- Поддержка малого и среднего бизнеса
- Консультативный Совет по вопросам малого и среднего предпринимательства
- Итоги социально-экономического развития района
- Схемы размещения
- Контакты
- Разное
- Доклад главы
- Защита прав потребителей
- Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
- Содействие развитию конкуренции
- Стратегия социально-экономического развития
- Прогнозы социально-экономического развития
- Сдача жилых помещений в аренду (поднаем)
- Антимонопольный комплаенс
- Страница инвестора
- Открытый бюджет
- Финансовый орган
- Защита информации
- Земельные и имущественные отношения
- Государственные и муниципальные услуги
- Регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг
- Муниципальные функции
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Турковского муниципального района
- Перечень электронных сервисов, необходимых для межведомственного информационного обмена
- МФЦ
- Технологические схемы
- Разное
- Строительство, ЖКХ, ГО и ЧС
- Строительство
- ЖКХ
- ГО и ЧС
- Антитеррор
- Безопасность дорожного движения
- Территориальное планирование
- Нормативы градостроительного проектирования
- Правила землепользования и застройки
- Организация пассажирских перевозок
- Контроль
- Размещение рекламных конструкций
- Отбор УО для управления МКД
- Работа по обращению с ТКО
- Мониторинг состояния окружающей среды
- Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
- Социальная сфера
- Субсидии для населения
- Общественный совет
- Публичные слушания
- Независимая система оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги
- Правоохранительная деятельность
- Информация прокуратуры района
- Борьба с наркоманией
- Деятельность антитеррористической комиссии
- ДНД
- ФМС
- ОП в составе МО МВД РФ "Аркадакский"
- Информация о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Турковском МР на 2016" по итогам 2016 года
- Административная комиссия
- Антинаркотическая комиссия
- Государственная инспекция труда в Саратовской области
- Охрана труда в районе
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Бренд Турковского района
- Поддержка социально ориентированных НКО
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупцинная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Всероссийская перепись населения 2020
- Разное
- Информация Росреестр
- Информация Почты России
- Информация отдела статистики
- Информация банка России
- Информация Роскомнадзора
- Информация ОГУ "Турковская рай СББЖ"
- Развите и поддержка субъектов малого предпринимательства
- Бесплатная юридическая помощь
- Санитарно-эпидемиологическая обстановка в Турковском районе
- Год экологии
- Информация Налоговой инспекции