Размер:
A
A
A
Изображения:
Вкл.
Выкл.
ЧБ
ЦВ
Цвет:
Ц
Ц
Ц
Отключить
Горячая линия
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Независимая система оценки качества
Суббота, 22 Июня 2024

Информация Почты России
Почта России стала логистическим партнером Ozon 17.02.2023

Почта России стала логистическим партнером Ozon

Продавцам Ozon, которые самостоятельно доставляют заказы покупателям, больше не нужно заключать отдельный договор с Почтой России. Подключить услуги компании теперь можно по оферте платформы, а вся информация о перемещении посылок будет автоматически появляться в личном кабинете маркетплейса.
Условия почтовых тарифов «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» для продавцов Ozon будут выгоднее, чем при индивидуальном подключении. Дополнительно они могут воспользоваться сервисом «Лёгкий возврат», чтобы забирать все невыкупленные товары в ближайшем отделении. Передать посылки в доставку можно в почтовых отделениях, в 25 000 из которых работают ускоренные пункты приема.
Почта России – надёжный логистический оператор для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Корпоративным клиентам компании доступно множество дополнительных опций, таких как курьерский сбор, наложенный платеж или хранение и обработка заказов на собственных фулфилмент-центрах компании. Также Почта доставляет товары продавцов до складов всех популярных маркетплейсов в 75 городах России и может стать «единым окном» для тех, кто одновременно работает на разных площадках.
Ozon — ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 150 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.


АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.
Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.
Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.
В Саратовской области 914 почтовых отделений, из которых 686 расположены в сельской местности. В региональном почтовом управлении работают более 5 400 сотрудников. Почту в регионе доставляют по 356 маршрутам протяжённостью около 40 000 км. В почтовом автопарке 263 машины, среди которых есть специализированные автомобили курьерской службы и передвижные почтовые отделения.

Возврат к списку