Размер:
A
A
A
Изображения:
Вкл.
Выкл.
ЧБ
ЦВ
Цвет:
Ц
Ц
Ц
Отключить
Горячая линия
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Независимая система оценки качества
Суббота, 23 Ноября 2024

Screenshot_7.png

12.11.2020

Проактивные услуги ПФР

Сегодня все чаще в работе Пенсионного фонда РФ употребляется термин «проактивные услуги». Что это значит, и какие именно услуги ПФР оказываются проактивно? Проактивные услуги иными словами можно назвать беззаявительными. То есть, чтобы их получить, не нужно обращаться в Пенсионный фонд и подавать заявление лично.

Ежемесячная денежная выплата инвалидам и детям-инвалидам

С 28 июля 2020 года, согласно приказу Министерства труда и социальной защиты РФ, ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам устанавливается без подачи заявления со дня признания гражданина инвалидом или ребенком-инвалидом, то есть полностью в проактивном режиме.

СНИЛС

Родителям больше не требуется самостоятельно оформлять СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля 2020 года. После появления в информационной системе ПФР сведений о государственной регистрации рождения малыша, поступившей из Единого государственного реестра ЗАГС, индивидуальный лицевой счет ребенка открывается Пенсионным фондом РФ проактивно, а информация о его номере направляется в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Таким образом, семьи, в которых появится ребенок, получат информацию о номере его СНИЛС в автоматическом режиме.

Сертификат на материнский (семейный) капитал

С середины апреля Пенсионный фонд России приступил к проактивной выдаче сертификатов на МСК. Теперь после появления ребенка материнский капитал оформляется в беззаявительном порядке и мамам не нужно лично обращаться в клиентские службы ПФР или МФЦ за сертификатом. Сведения о рождении малыша, дающего право на материнский капитал, поступают в Пенсионный фонд из  Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния. Данные об оформлении сертификата фиксируются в информационной системе ПФР и направляются в личный кабинет мамы на сайте Пенсионного фонда РФ или портале Госуслуг и семья может приступать к распоряжению средствами.

Отметим, что если у гражданина нет возможности зарегистрироваться в системе Единой идентификации и аутентификации на портале Государственных услуг и пользоваться услугами в электронном виде, то он может получить документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного сертификата на МСК и документ, удостоверяющий регистрацию в системе персонифицированного учета (СНИЛС). Для этого можно обратиться в МФЦ или в ближайшую клиентскую службу ПФР. Напоминаем, что все клиентские службы ПФР работают по предварительной записи. В Клиентскую службу (на правах отдела) в Турковском районе можно предварительно записаться на приём по номеру телефона «горячей линии» 2-23-70.


Возврат к списку