Размер:
A
A
A
Изображения:
Вкл.
Выкл.
ЧБ
ЦВ
Цвет:
Ц
Ц
Ц
Отключить
Горячая линия
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Независимая система оценки качества
Суббота, 23 Ноября 2024

Screenshot_7.png

К Личному кабинету плательщика подключилось 36409 страхователей

Региональное Отделение Пенсионного фонда провело  очередной мониторинг по подключению саратовских страхователей к Личному кабинету плательщика. К электронному сервису Пенсионного фонда  России подключилось  уже 36 тысяч 409  саратовских работодателей и индивидуальных предпринимателей. Это более трети плательщиков региона, или 58,8% страхователей и 9,8% индивидуальных предпринимателей.

Особенно активно используют новый сервис ПФР  страхователи Федоровского, Турковского, Самойловского, Ровенского, Перелюбского и Советского районов.  Индивидуальных предпринимателей, овладевающих новыми электронными программами, больше всего в  Самойловском, Татищевском и Балашовском районах.

В целом по области зарегистрировано уже около 31 тысячи 450 обращений в Личный кабинет плательщика.

Напомним,  новый электронный  сервис ПФР предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (самозанятые плательщики).

Личный электронный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку расчетов для сдачи отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Особенно  актуальным  в настоящее время   является  сервис  «Проверка РСВ-1» Он  позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие требованиям форматно-логического контроля. Плательщик,  не покидая  своего  офиса, может проверить  корректность заполнения формы  и получить протокол  ошибок,  не обращаясь  в УПФР.

ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами Личного кабинета плательщика. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию, подать заявку на подключение. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота), либо по почте  - заказным письмом,  на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.


Возврат к списку